среда, 11 июля 2012 г.

RAF SIMONS DEBUT COLLECTION FOR CHRISTIAN DIOR HAUTE COUTURE FALL / WINTER 2012 – 2013

Раф Симонс воглавил модный дом Christian Dior в декабре 2011 года, на неделе Высокой моды в Париже  он представил свою первую коллекцию в новом амплуа.





                          





                             Креативный директор Christian Dior - Раф Симонс.

Гости показа.



Анна Винтур и Майк Джейкобс

Княгиня Монако Шарлин.


 Оливия Палермо


Шэрон Стоун


 Марион Котийяр


 Пьер Карден


Аллегра и Донателла Версаче


 Марк Джейкобс


Анна Делло Руссо


Наталья Водянова


1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить