суббота, 4 августа 2012 г.

Victoria Beckham for Glamour US (September 2012)







Виктория Бекхем не только приняла участие в фотосессии для журнала Glamour, но и побыла в роли приглашенного редактора.

Слово редактора в журнале Glamour от Виктории Бекхем:
Меня часто спрашивают, если бы я не была дизайнером, какой бы работой я с удовольствием занималась бы. Когда-то я бы сказала, что я была бы балериной, я тренировалась долгие годы! Но если не танцы, я была бы редактором модного журнала. Я всегда любила модные журналы, и я собирала международные журналы столько, сколько я себя помню. Поэтому, когда Синди меня спросила хотела бы я стать приглашенным редактором сентябрьского номера, я ухватилась за эту возможность сотрудничать с ней. Мне было интересно видеть как мои идеи воплощаются в жизнь, от выбора цветов до выбора на кастинге. (У меня слабость к группе The Wanted - они замечательные британские исполнители и такие хорошие парни. Они научили моего сына Бруклина играть на гитаре!) Я даже сделал свой собственный список того, от чего мы должны держаться подальше в этом номере журнала : мокасины (если, конечно, вы не дизайнер Альбер Эльбаз или не находитесь в лодке), бермуды, кольца в носу, кроксы, и американские колготки с эффектом загара (для вас колготки цвета nude).
Теперь, спустя пять месяцев после начала работы над этим вопросом, наконец все готово. Вы увидите мое участие во всем журнале и особенно в историях на страницах с 271 по 309. Я особенно люблю фотосессию Лили Коллинз, потому что она выглядит свежей и менее "отполированной" - для меня важно, что все кажется реальными и не слишком отретушированным. (Я люблю ее веснушки и вьющиеся волосы, собранные в "конский хвост") Я также предложила , кого я бы хотела видеть в будущем: актрисы Хлои Моретц, Клеманс Поэзии, Белла Хиткот, Кейт Босуорт, и Леа Сейду и певица Тейлор Свифт, которая так великолепна и здравомыслящая, что я хочу, чтобы мой сын пошел с ней на свидание когда-нибудь!
Я надеюсь, что этот номер вдохновит вас, вы побываете в местах, в которых раньше не были (история Chanel это путешествие само по себе), и заставит вас чувствовать себя хорошо. Напишите мне в Твиттер и дайте мне знать!

Вот так вот журнал Glamour отпраздновал выход сентябрьского номера:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий