вторник, 4 декабря 2012 г.

Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!

С тех пор, как на календаре замаячило слово декабрь, меня не покидает постоянное ожидание волшебства и чуда:)
 Каждое утро я просыпаюсь и первым делам с надеждой смотрю в окно, так хочется снега, морозных узоров на окне и зимней сказки...
Я люблю предновогоднюю зиму, когда весь город пестрит разноцветными фонариками, а витрины магазинов украшены одна ярче другой... Люблю предпраздничную суету, запах хвои и мандаринов... Люблю покупать подарки и гадать, что же будет ждать меня под новогодней ёлкой... Люблю долго гулять с собачкой, играть с ней в снежки, а потом в состоянии ледышки приходить домой и отогреваться у камина, попивая горячее какао... Зима - это единственное время года, когда я люблю жить за городом, ведь там есть камин и чистый-чистый снег...
А ещё, декабрь - это время строить планы и верить, что все они непременно сбудутся, а как же иначе ведь декабрь - это постоянное ощущение сказки...





Комментариев нет:

Отправить комментарий