воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Наедине с собой


Маленькое предисловие...
Я никогда не думала, что вернусь к своему блогу. Мне всегда казалось, что он - это всего лишь этап на пути к большой и заветной мечте - журналистике. Но, так получилось, что достигнув желаемого, в моей голове стало возникать все больше мыслей, которым просто необходимо было куда-то выплескиваться... Когда мне уже некуда стало складывать многочисленные "личные дневники", которые я начала вести еще с начальной школы, я решила, что для всех деревьев мира и для пространства в моей квартире, куда лучше будет хоть часть из них, не самых личных, перенести в форму блога....
 




Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
А. Ахматова

Я всегда боялась одиночества... С детства моим самым большим кошмаром было остаться одной в пустой квартире, и с возрастом этот страх никуда не уходил, а только лишь становился сильнее. Но жизнь часто сталкивает нас с нашими фобиями... Так получилось, что я рано стала жить одна. И всегда, всегда, когда я возвращалась в пустую квартиру, я пыталась как-то заполнить это звенящее одиночество: посиделками с друзьями до поздней ночи, глупыми фильмами, а иногда и вовсе ненужными людьми... Все что угодно, только лишь, чтобы не оставаться наедине с собой... Я была готова постоянно подстраиваться под интересы окружающих, встречаться с неподходящими мне людьми, теряя какую-то часть себя.
С течением времени, у каждого из нас появляется все больше забот и меньше времени на друзей. Воскресной ночью мало кто из нас побежит к подружке, чтобы посмотреть фильм и поболтать - ведь завтра на работу, и хочется как следует отдохнуть... И в моей жизни стало больше "пустого" места. Первое время, я заполняла это время работой или сном: я, абсолютная сова, могла лечь спать в 10 вечера! Но, "хорошенько выспавшись" и вдоволь наработавшись, я наконец-таки начала жить для себя! Я больше не иду на скучный фильм с неинтересным мне человеком, только чтобы не оставаться одной! Я не стану пытаться сохранить отношения с неподходящим мне человеком. Самый большой страх помог мне узнать меня саму, понять, чего я хочу от жизни. Знаете, мне 24, и я понимаю, что жизнь прекрасна! Иногда, я наслаждаюсь своим одиночеством! Я знаю, чего я хочу. И если вдруг мои пятничные планы срываются, я не стану грустить, я знаю, чем себя занять! Но самое главное: когда ты наконец-таки учишься находить счастье в самом себе, ты перестаешь требовать многого от близких тебе людей. Тебе уже ненужен принц, который бы сделал тебя счастливой, тебе просто нужен человек, который смотрит с тобой в одну сторону. Но даже, если произошла ошибка и ты понимаешь, что выбрал не того человека, ты не станешь держаться за соломинку, делая себя несчастной. Ты просто уходишь... Потому что больше не боишься одиночества... Ведь так важно быть счастливой наедине с собой...






Комментариев нет:

Отправить комментарий